в многим известной версии достаточно много багов и недочётов.
позвольте мне, обладающему бОльшим количеством материала, представить новую версию происшедшего.
это кадр из видеозаписи с прошлой недели.
на нём прекрасно видно, что яма в этом месте не такая уж и большая, но главное(!), что место здесь достаточно узкое для прохода машины на большой скорости на скользкой (согласитесь?) поверхности.
всем советую внимательно присмотреться к этому кадру... трава, грязь и прочее...
теперь насчёт заднего левого колеса...
на этих снимках
прекрасно видно, кто покрышка НА МЕСТЕ! она слетела в тот момент, когда машину переворачивали. неужели те, кто переворачивали, а их было несколько человек, не заметили слетевшей покрышки ВНУТРЬ (это было бы очень заметно)?
обратите внимание на эти два кадра...
заднее правое стоит под некоторым углом, но оно выдержало потому, что находилось ближе к центру вращения (это уже физика пошла) и на него была небольшая нагрузка. заднее же слетело от того, что на него машина упала после того, как её перевернули (просто к этому месту прилагали наибольшее усилие).
теперь смотрите сюда...
я долго не мог понять, откуда здесь ДВА (а вернее три) следа
хотя отсюда видно только один... ??????
всё потому, что в это место машина подошла уже боком. именно поэтому на поле она оказалась развёрнутой на 180 градусов относительно её движения по трассе. что же её так могло развернуть?
даже слетевшая покрышка ЗАДНЕГО ЛЕВОГО колеса такого сделать не могла. так могло произойти только при заклинивании ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО.
кто внимательно рассмотрел первый кадр, увидел траву и горы земли по краям трассы. в это-то кадет и влетел на большой скорости...
выруливающая с заносом из поворота машина зацепилась задним колесом за всё это де%?мо и почти выровнялась (водитель этот момент просёк и дал газу по прямой), после чего зацепилась уже передним и тут-то всё и произошло.
машину понесло резко вправо и она развернувшись на примерно 120 градусов подошла боком к полю собрав всю траву на своём пути...
откуда след после ямы? это мог быть след от тормозящего заднего колеса, когда машина шла уже боком. я видел этот след и он действительно был сделан таким образом, а после ямы он естесственно должен быть. разница высот поверхностей и соответственно большая нагрузка.
кстати!..
люк кто нибудь где нибудь видел? я не помню такого... водителя выкинуло именно через него. об этом говорит разбитый затылок слева и поцарапанная шея справа (об ручку люка). если бы он вылетал в стекло, травмы были бы бОльшими...
а теперь примерное графическо изображение события (в меру моих художественных возможностей).
1 - место торможения.
2 - вход в поворот с заносом.
3 - зацепился задним колесом.
4 - уже передним и машину стало разворачивать.
5 - выход в поле уже в развёрнутом по отношению к движению состоянии...
у кого какие мнения по поводу этой версии?